Среда, 08.05.2024, 06:12Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ Дубовская СШ №1
имени Героя Советского Союза
М.Ф. Потапова
Меню сайта
Категории раздела
FOOD [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 259
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 23 » Районная малая педагогическая ассамблея
18:14
Районная малая педагогическая ассамблея

18 февраля в школе состоялась районная малая педагогическая ассамблея (далее МПА) учителей русского языка, литературы  и математики «Образование XXI  века: развитие учительского потенциала. В фокусе: опыт развивающего обучения».

В первой части МПА замдиректора Архипова В.Н. рассказала о той образовательной среде, которая создана в школе для развития профессионального развития  педагога, ведь именно в этом залог повышения качества образования обучающихся и совершенствования системы школьного образования. Валентина Николаевна отметила: «Профессиональное развитие педагога —  целенаправленный и непрерывный процесс развития профессиональных и личностных качеств с целью повышения эффективности своей деятельности, с целью повышения качества обучения».

Математический диалог-семинар «Образовательный и развивающий потенциал математики» отразил основную позицию Концепции развития российского математического образования: «Математика является важным элементом национальной культуры, национальной идеи, предметом нашей гордости и конкурентным преимуществом России».

Учителя русского языка и литературы в своих выступлениях, презентациях, видеоматериалах отразили составляющие части «Портфолио школьного методического объединения учителей русского языка, литературы, МХК». Их выступления показали высокий уровень развития учительского потенциала, сформированность готовности педагога к осуществлению деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога:

1. Аттестация как средство повышения профессиональных компетенций преподавателя. И.В. Вдовенко

2. Формирование читательской компетенции на уроках русского языка и литературы. Н.В. Прикладова

3. Формирование социальной компетенции как фактор успешной социализации личности обучающихся. О.Ф. Шевченко

4. Управление профессиональным развитием (саморазвитием) - фактор успешного учителя. Л.П. Беложирова

5. Художественно-театральная студия «Содружество» как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся (5-6, 9-11 кл.)». О.В. Шумилина

6. Портфолио как средство оценки профессионального развития учителя.  Л.М. Твердохлебова

7. Организация проектной деятельности обучающихся в урочное и внеурочное время. В.Н. Архипова  

                                                    

 

 

Просмотров: 677 | Добавил: Irina | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Погода
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Интернет-порталы
COVID–19 Телефон доверия Психологическая служба Официальный интернет-портал правовой информации Год памяти и славы 3D-тур «Самбекские высоты» Платформа самореализации Донмолодой.рф Портал ЖивунаДону.рф Телефон доверия Я – родитель Закупки Народный ревизорро ЕПГУ