Четверг, 21.11.2024, 09:39Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ Дубовская СШ №1
имени Героя Советского Союза
М.Ф. Потапова
Меню сайта
Категории раздела
FOOD [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 264
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Инклюзивное образование


ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Inclusif- включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Восемь принципов инклюзивного образования:

·         Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

·         Каждый человек способен чувствовать и думать;

·         Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

·         Все люди нуждаются друг в друге;

·         Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

·         Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

·         Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

·         Разнообразие усиливает все стороны жизни человека;

На сегодняшний день в Дубовском районе в рамках ГП РФ «Доступная среда» на 2011-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 созданы условия для получения инклюзивного образования детей-инвалидов в 3 общеобразовательных организациях:

- МБОУ Дубовская СШ № 1 (с.Дубовское, ул.Садовая,64);

- МБОУ Андреевская СШ № 3 (ст.Андреевская,ул.Центральная,22);

- МБОУ Жуковская СШ № 5 (ст.Жуковская, ул. Центральная площадь,2).

1. Информация об организациях Ростовской области, оказывающих помощь детям с аутизмом.

Чтобы ознакомиться с информацией, нажмите здесь.

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (I вариант).

Чтобы ознакомиться с программой, нажмите здесь.

3. Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития речи (II вариант).

Чтобы ознакомиться с программой, нажмите здесь.

4. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2).

Чтобы ознакомиться с программой, нажмите здесь.

5. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой умственного развития (Вариант 7.2).

Чтобы ознакомиться с программой, нажмите здесь.

6. Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант I).

Чтобы ознакомиться с программой, нажмите здесь.

7. Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант II).

Чтобы ознакомиться с программой, нажмите здесь.

8. "Доступная среда".

Чтобы ознакомиться с информацией, нажмите здесь.

9. Инклюзивное образование: 2018-2019 уч.г.

Чтобы ознакомиться с материалом, нажмите здесь.

10. Инклюзивное образование: обучающий семинар для учителей начальной школы.

Для учителей начальной школы в рамках обучающих мероприятий Государственной программы «Доступная среда» был проведён семинар «Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в сельской общеобразовательной школе». Заместитель директора школы Архипова Валентина Николаевна рассказала о проблемах и перспективах развития инклюзивного образования в сельской общеобразовательной школе, о создании условий для обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной сельской школе.

Доклад "Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в сельской общеобразовательной школе". Автор: Архипова В.Н.

Чтобы ознакомиться с материалом, нажмите здесь.

11. "Самый большой урок в мире".

Чтобы ознакомиться с информацией, нажмите здесь.

12. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития на 2019-2020 учебный год.

Чтобы ознакомиться с документом, нажмите здесь.

13. Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учётом их особых образовательных потребностей. 

Чтобы ознакомиться с рекомендациями, нажмите здесь.

14. Методические рекомендации по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями, нажмите здесь.

15. Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 г. №1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам".

Чтобы ознакомиться с документом, нажмите здесь.

16. Приказ от 19 декабря 2014 г. №1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Чтобы ознакомиться с документом, нажмите здесь.

17. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.2).

Чтобы ознакомиться с документом, нажмите здесь.

18. Письмо Министерства просвещения РФ от 19 мая 2020 г. № ДГ-493/07 “О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”.

Чтобы ознакомиться с документом, нажмите здесь

19. Контакты РРЦ.

20. Приказ Управления образования Орловского района "Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссий Орловского района".

Чтобы ознакомиться с документом, нажмите здесь.

21. Буклет "Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Орловского района".

Чтобы ознакомиться с документом, нажмите здесь.

22. Памятка "Доступно о ТПМПК (маршрутизатор для родителей).

Чтобы ознакомиться с материалом, нажмите здесь.

23. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся  (Вариант 4.2).

Чтобы ознакомиться с программой, нажмите здесь.

24. Положение об организации инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Чтобы ознакомиться с положением, нажмите здесь.

25. Положение о системе оценивания, формах и порядке проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся с РАС.

Чтобы ознакомиться с положением, нажмите здесь.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Погода
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Интернет-порталы
COVID–19 Телефон доверия Психологическая служба Официальный интернет-портал правовой информации Год памяти и славы 3D-тур «Самбекские высоты» Платформа самореализации Донмолодой.рф Портал ЖивунаДону.рф Телефон доверия Я – родитель Закупки Народный ревизорро ЕПГУ